Интернет партия России. Официальный сайт
Вместе Мы можем
улучшить жизнь в России
Поддержать поданные
Общественные инициативы
собрать 100 тыс. подписей
       

Интернет
партия
России


Развитие российского рынка интернет торговли через Почту России,
как способ помочь отечественным товаропроизводителям

Под редактирована 5.01.2017 г.

Развитие Интернет торговли в сегменте Рунета, один из способов помочь отечественным товаропроизводителям в продаже и продвижении своих товаров.
Перспектива у Интернет торговли есть, за счёт внедрения следующих преимуществ:
- цена товара от производителя, дополнительная плата только лишь за пересылку;
- проще выбрать более качественный товар, за счёт указания подробной информации о товаре, наличия интернет ссылок на независимый тест (анализ) данного товара и сравнение его с другими аналогичными товарами (рейтинг по качеству);
- ускорение доставки товара покупателю, через Почту России, если она предоставит на своём сайте площадку (интернет рынока) для интернет торговли производителям товаров (об этом остановлюсь подробнее ниже);
- использование на сайте интернет рынка, программных продуктов позволяющих посмотреть, как будет смотреться "сидеть" выбранная одежда на покупателе, имеющего отличное от "модельного" телосложение.
- сотрудничество с отечественными текстильными фабриками, которые будут принимать заказы на индивидуальный пошив одежды, по выбранному покупателем фасону, материалу ткани, цвету, размерам и т.д. - дополнительное использование площадки интернет рынка, для возможности покупки крупногабаритных товаров. Где, доставка по России, осуществляется через сеть магазинов - дилеров предприятия выпускающего данные товары. Что обеспечит высокую скорость доставки товара и гарантийные обязательства магазина – дилера, на приобретённый таким образом, товар.

По информации (ещё 2013года) взятой из интернета (к примеру с сайта «Коммерсантъ» Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета (http://www.kommersant.ru/doc/2180938?fgb= ) в российском сегменте интернета, среднемесячный торговый оборот, крупнейших интернет магазинов составляет десятки, сотни млн. руб (а.., у некоторых достиг 1-2 млрд руб в месяц). Что говорит о прибыльности бизнеса и его развитии.
В подтверждении, в отдельных развитых странах – в Великобритании (с сайта РБК

Если посетить сайты крупных интернет магазинов, можно заметить, что из предлагаемого ассортимента товаров, очень малое наличие отечественных товаров. Даже в списке брендов (фирм), сначала перечисляются зарубежные, а в конце отечественные товары.

Говоря о Почте России, надо привести её отдельные показатели в сравнении с зарубежным аналогом USPS (Государственной почтовой службой США), информация взята с сайта Почты России из раздела инновации «Паспорт Программы инновационного развития ФГУП Почта России до 2015 года» ( http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/innov )
По приведённым данным технологического аудита за 2010г., проводился компанией BCG в сравнении с лучшими мировыми аналогами.
Почта России:
Количество отделений – 40 000
Штат - 330 419 сотрудников
Выручка в 2010 году – 2 636 млн. евро (это 105 млрд руб, по курсу 40 руб. за 1 евро.)
Почта USPS США:
Количество отделений – 32 500
Штат - 385 470 сотрудников
Выручка в 2010 году – 50 376 млн. евро (это 2 015 млрд. руб, или грубо 2 трлн. руб)

То есть, где-то в 20 раз Почта USPS США, имеет большую выручку по сравнению с нашей Почтой России. При этом их государственной USPS, приходится выполнять свои функции в условиях конкуренции с коммерческими компаниями внутри страны.
Чтобы выдерживать конкуренцию государственному почтовому оператору USPS США приходится прибегать к использованию современных технологий: оформление и регистрация почтовых отправлений через Интернет, доступными способами повышает качество и надежность своих услуг, максимально сокращает сроки доставки.

В США распространен удаленный способ оформления почтовых отправлений – как наиболее быстрый и удобный. Пользователь, не выходя из дома, регистрируется на официальном сайте USPS и заносит туда все необходимые данные. В результате он имеет возможность распечатать все требуемые для отправки бланки и надписи, которые крепятся непосредственно на посылку. Кроме того, можно сразу оплатить почтовые услуги любым из доступных в сети способов. Сразу же после оформления отправителю становится известен трек-номер его посылки, хотя она еще даже не покинула пределов его квартиры, а лишь занесена в информационную базу USPS. Зато теперь в любое удобное время отправление можно передать непосредственно в почтовую службу, причем для этого тоже не обязательно выходить из дома, а всего лишь вызвать курьера.

Можно долго гадать, предполагать, почему до сих пор, Почта России, на своём сайте не предоставляет площадку (интернет рынок) для торговли производителям товаров (по некой аналогии с eBay, предоставляющего услуги интернет-публичных торгов, где много продавцов на одной площадке).
Вероятно, руководству Почты пока не привлекают, небольшие финансовые обороты интернет торговли (пока небольшая выручка).
Если подумать, то существующие Интернет магазины не будут представлять серьёзную конкуренцию интернет рынку Почты России. Так как Почта России может брать плату только за доставку товара покупателю. Чем больше заказов на доставку товаров через Почту России, тем больше её прибыль.
Существующим же коммерческим интернет магазинам, для получения прибыли необходимо к цене товара добавить свою цену (в этом они и будут проигрывать Почте России), после чего отправить товар покупателю через Почту России или более дорогой экспресс доставкой.
На том же eBay, стоимость размещения товара обойдётся в 1% от цены продажи товара. Стоимость становится ощутимой, когда товар закажут 100 покупателей.
На сайте Почты России, стоимость размещения Интернет страниц с описанием продаваемых товаров, обойдётся в пределах тарифа оплаты коммерческого Интернет хостинга. К примеру, если сейчас годовой тариф на хостинг в среднем составляет 2000руб за 3Гб, то за одну страницу (об одном товаре) в 1Мб надо отдать 65 копеек. Можно заплатить в два раза больше, для поддержания работоспособности сайта, работу нескольких администраторов и даже модераторов.
При этом, будет обеспечена самоокупаемость сайта – Интернет площадки, что не скажется на увеличении тарифов на приём-отправку посылок, бандеролей.

На интернет рынке Почты России можно было бы покупателю, оформить заказ товара удалённым способом (получить трек-номер посылки – почтовый идентификатор). Упаковку заказанного товара в почтовую коробку, наклейку бланков, адресов на посылку осуществят на предприятии товаропроизводителя (товар которого заказал покупатель), а также доставят посылку-покупку у в ближайшее почтовое отделение для отправки покупателю.
От Почты России дополнительно потребуется «не глючность» сайта, набор дополнительных программных сервисов, качественный перевод страниц с отечественными товарами на другие зарубежные языки, с целью продажи товаров иностранным покупателям.

29 марта 2013г. «Почта России» внесена в список стратегических предприятий. Соответственно должна осуществлять свою деятельность, в первую очередь в интересах своего государства, тех же отечественных товаропроизводителей.
Несложно сделать интернет рынок (интернет магазин) «заточенный» в интересах продажи (покупки) товаров произведённых в России (вначале списка отображаются отечественные товары, обязательный показ в отдельном окне аналогов российских товаров, если покупатель просматривает импортные товары и т.д.).
Относительно продажи на интернет рынке Почты России, зарубежных товаров. Размещать информацию могут только крупные зарубежные компании производящие товар (и их один официальный дилер в России), мелким «сомнительным» фирмам запрещено.
За счёт этого, можно будет ускорить прохождение таможенного контроля присылаемых иностранных посылок (с купленным товаром) от зарубежных компаний, если они заказывались на интернет рынке Почты России.
Крупной зарубежной компании не выгодно рисковать своей репутацией и терять рынок сбыта через интернет рынок Почты России для своего товара, поэтому в посылке они будут отправлять только заказанный товар, с которого уплачивается пошлина. И не будут переправлять в посылке дополнительно неучтённый товар или наркотики и т.д.
По этому, таможенный контроль таких товаров не нужен, если только выборочно. Это позволит ускорить получение посылок из-за рубежа, уменьшить работу таможне там, где вероятность экономических преступлений будет сведена к минимуму, коммерческой репутацией компании.

В целом для государства, создание интернет рынка Почтой России на описанных выше условиях, принесёт выгоду.
Уменьшится объём ввоза контрафактных товаров в Россию, как и объём ввозимых «челноками» необлагаемых пошлиной импортных товаров.
Государство получит больше прибыли от импортных пошлин, дополнительно сведения о количестве ввезённых импортных товаров, которые нужны в условиях ВТО, для защиты отечественных товаропроизводителей. Чтобы можно было настаивать на повышении размера пошлин на отдельные импортные товары, которые превысили установленную долю над отечественными товарами на внутреннем российском рынке.

Российские покупатели, получат возможность в интернет рынке Почты России купить качественный товар, за меньшую цену, чем в обычном магазине, если конечно покупатель готов немного подождать с получением товара (на время его доставки почтой).
Отечественные товаропроизводители получат возможность, через интернет рынок, продвигать и продавать свой товар, минуя перекупщиков.

Источник: http://олег-бегов.рф/internet.torgovlya.html