Интернет партия России. Официальный сайт
Вместе Мы можем
улучшить жизнь в России
Поддержать поданные
Общественные инициативы
собрать 100 тыс. подписей
       

Интернет
партия
России


Как поддержать отечественные кинокомпании (киностудии) в получении большей прибыли, от кинопроката созданных ими фильмов

Под редактирована 5.01.2017 г.

(Внимание.., по законодательным предложениям, рассмотренным в данной статье, на сайте Российской общественной инициативы (РОИ), подана общественная инициатива № 26Ф25824 , голосование в поддержку возможно до 30.03.2017 г.)

Проблема видеопиратства в России, не даёт возможность снимать отечественным кинокомпаниям (киностудиям) высоко бюджетные фильмы, с хорошими спецэффектами. Потому что вложенные в фильм денежные средства (деньги), могут не окупиться, по причине слабо развитого кинопроката в кинотеатрах (недостаточно много ходит людей в кинотеатры).
А, от продаж лицензионных DVD дисков с фильмом, доход еще меньше, так как люди уже привыкли покупать дешёвые пиратские версии фильмов, или бесплатно скачивать их из интернета, просматривать фильмы он-лайн.

Видеопиратство наносит большой ущерб кинокомпаниям, всей киноиндустрии. На борьбу с видеопиратством, расходуются силы и средства. Правительство принимает законы в интересах правообладателей, блокирует итернет ресурсы (пиратские он-лайн кинотеатры, торренты).

Государство может значительно снизить (решить) проблему видеопиратства в России, если поможет кинотеатрам перехватывать прибыль у распространителей пиратской видео продукции, заодно сможет поддержать киноиндустрию, и пополнить бюджет страны.

Исходя из принципа: "Спрос рождает предложение", в нашем случае желание человека (зрителя) посмотреть новый фильм. Кинотеатрам, следовательно, необходимо успеть раньше, распространителей пиратского видео, предложить посмотреть фильм гражданам.

Сейчас в стране кинопрокат новых фильмов осуществляется с очень низкой скоростью. В первый день кинопроката (кинопремьеры), фильм показывают обычно в Москве, затем в течение недели в нескольких крупных городах. За первый месяц, фильм, смогут посмотреть в кинотеатрах, лишь в несколько десятков городах. В остальных кинотеатрах (а их около тысячи), расположенных в периферийных городах, новый фильм появится по прошествии длительного времени, от месяца до полугода, а может и вообще не появиться.

Пиратская версия нового фильма появляется в интернете (на диске) практически на следующий день, после начала кинопроката фильма в кинотеатрах. И менее чем за месяц, этот фильм, с низким качеством воспроизведения, окажется на многочисленных пиратских интернет ресурсах (торрентах, онлайн-кинотеатрах), на прилавках ларьков и магазинов розничной продажи DVD (видеофильмов), на всей территории России.

Следовательно, что бы успеть показать новый фильм массовому зрителю раньше, чем это сделает распространители пиратской видео продукции, необходимо начинать практически одновременно показ нового фильма (его кинопремьеру) во всех кинотеатрах страны.

Осуществить не сложно, при использовании в кинотеатрах цифровых кинопроекторов, и высокоскоростного интернета, для онлайн трансляции фильма. Гораздо сложнее договориться кинопрокатчикам и большому количеству владельцев кинотеатров об одновременном показе нового фильма (его кинопремьеры) во всех кинотеатрах страны.

Поэтому, государство, должно законодательно заставить все существующие кинотеатральные сети, как и отдельные кинотеатры, объединиться саморегулирующуюся организацию - Российский (союз или ассоциация) кинотеатров.

Созданный Российский союз кинотеатров, должен договаривается с кинопрокатчиками (дистрибьюторами, купившими права на кинопокат фильма у кинокомпаний, киностудий - мэйджоров), об организации одновременно показа в первый день кинопремьеры нового фильма во всех кинотеатрах страны.
(В последующие дни, кинопрокатчики и кинотеатры решаю сами, когда и какой фильм показывать им зрителю.)

При этом цены на билеты на новый фильм, в первый день его кинопремьеры в кинотеатрах, не могут стоить дороже, стоимости билетов на этот фильм в последующие дни в течение месяца.

Большая часть прибыли (не менее 60-70%), полученная от показа в первый день кинопремьеры нового фильма (за вычетом затрат на рекламу нового фильма и организационных расходов связанных с его показом в первый день во всех кинотеатрах страны), должна перечисляться кинокомпаниям (киностудиям) снявшим фильм.

Это позволит увеличить получаемую прибыль отечественным киностудиям, которую они в дальнейшем могут использовать для создания новых высоко бюджетных фильмов, с хорошими спецэффектами.

В будущем, созданный Российский союз кинотеатров, может стать, и сам - кинопрокатчиком, дистрибьютором, покупающий на прямую, права на кинопрокат фильма у кинокомпаний (киностудий - мэйджоров).

Все российские кинотеатры в ходящие в созданный союз (ассоциацию), могут уплачивают членские взносы (процент отчислений с дохода), для формирования фонда. Деньги из фонда, в первую очередь, направляются на рекламу кинопремьеры нового фильма на центральных телевизионных каналах. (В будущем, если достаточно будет денег в фонде, то и на покупку прав на кинопрокат нового фильма у кинокомпаний).

Для большинства кинотеатров это выгодно, так как не надо расходовать дополнительные деньги на рекламу фильма (о дате кинопремьеры, информировала реклама по центральным телевизионным каналам).

Если показывать новый фильм одновременно во всех кинотеатрах страны, то резко сокращается срок кинопроката фильма в кинотеатрах с полугода до одного месяца. А значит, раньше можно будет начинать показывать фильм на платных телевизионных программах, затем на бесплатных телеканалах (получая прибыль с рекламы, показываемой во время перерывов в фильме).

В результате, увеличится количество людей просмотревших новый фильм (в хорошем качестве) в кинотеатрах. Резко сократится число людей просматривающих (скачивающих) новый фильм на пиратских интернет ресурсах. В целом уменьшится проблема видеопиратства в России. Соответственно, Государство увеличит налоговые поступления от легального просмотра гражданами новых фильмов.

Источник: http://олег-бегов.рф/videopiratstvo.html