Внедрение новых технологий строительства автодорог в России
Под редактирована 9.01.2017г.
Ежегодно должно строится не менее 10%, от запланированного на год строительства, дорог по новым разрабатываемым технологиям.
Для этого, часть заказов на строительство дорог передать в распоряжение соответствующего НИИ и дорожно-строительных учебно-исследовательских институтов. Что бы они выбрали подрядчика, который по разработанным ими рекомендациям (новым стандартам дородного полотна и т.д.) выполнил строительство автодороги.
К примеру, внедрения технологий строительства автомагистралей с использованием асфальтового покрытия с содержанием серы. Себестоимость такого асфальта ниже, чем у используемого сейчас асфальта на основе битума, к тому же прочнее (износа устойчивее). Серы достаточно, извлекается в результате очистки газа (http://www.gazprom.ru/press/reports/2014/tons-of-sulfuric-concrete/ ).
Желательно ещё, чтобы в период реализации подрядчиком данного строительства автодороги, студенты дорожных институтов могли проходить там практику.
В итоге, это позволит постоянно совершенствовать новые технологии строительства дорог, вводить новые стандарты (ГОСТы). Улучшит нынешнею сложившуюся ситуацию, когда дороги строятся по устаревшим ГОСТам, из-за чего дороги быстро разрушаются.
Источник: https://олег-бегов.рф/dorogi.html