О том, как используя налоговые меры, вынудить работодателей из финансовых соображений отказаться от найма гастарбайтеров (или замещения рабочих мест на роботов и ИИ), в пользу найма на работу своих российских граждан
Опубликована 18.04.2022 г.
Используя новые налоговые меры, несложно сделать так, чтобы работодатели из финансовых соображений полностью отказались от найма гастарбайтеров (иностранных рабочих) в пользу найма на работу своих российских граждан.
Для этого надо уплачиваемые работодателем за рабочих имеющих российское гражданство (с гастарбайтеров соответственно нет) страховые взносы и НДФЛ с их зарплат (размером до 3-х МРОТ), налоговой частично засчитывать (от 25 до 50%) за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), тем самым напрямую уменьшая его.
То есть, помимо нынешнего лишь опосредованного его уменьшения – за счёт вычитания из налоговой базы – фонда заработной платы, необходимо ещё дополнительно часть уплаченных страховых взносов и НДФЛ с зарплат (размером до 3-х МРОТ) засчитываться за сам налог на прибыль.
Для компенсации выпадающих объёмов поступления налогов на прибыль, увеличить ставку размера налога на прибыль организации (юридического лица).
Работодатели (бизнес) которые используют труд наших российских граждан, от перераспределения уплачиваемых налогов и взносов, не ощутят дополнительной налоговой нагрузки (суммарная сумма налогов и взносов будет выходить прежней).
А вот для работодателей (бизнеса) которые для экономии использовали чужой труд гатарбайтеров (иностранных рабочих), как и нелегальный труд или выплату рабочим части зарплаты в конверте, станет финансово невыгодным. Так как страховые взносы и НДФЛ с зарплат гастарбайтеров не будут на прямую уменьшать налог на прибыль, да и из-за более высокой ставки налога на прибыль станет невыгодным доплачивать (из прибыли) за нелегальный труд и зарплату в конверте.
Данная схема прямого зачисления страховых взносов и НДФЛ рабочих за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), в будущем будет обязательно востребована в обществе (народе), ещё и в качестве основной гарантии сохранения рабочих мест за гражданами перед угрозой (желанием бизнеса) полного замещения их профессий (рабочих мест) на роботизированные машины и программы с искусственным интеллектом (ИИ).
А так же с целю подстраховать в будущем государство от возникновения масштабных кризисов остановки производств и сферах предоставления товаров и услуг, в случаях массового вывода из строя (длительной остановки) всех роботизированных машин и программ с ИИ по причинам техногенного или преднамеренного характера (новых кибервойн).
Тогда алчному бизнесу станет финансово невыгодно в производстве пытаться полностью замещать труд рабочих на труд роботизированных машин или программ с ИИ.
К тому же сохранение рабочих мест для граждан обеспечивает высокие потребительские возможности в обществе (высокий объём внутреннего потребительского рынка сбыта в государстве), что необходимо для окупаемости и дальнейшего развития отечественного производства с глубокой переработкой. Удержания Россией лидирующих позиций в инновациях, которые обеспечиваются посредством предложений рационализаторства и изобретений от рабочих и инженеров (программы с искусственным интеллектом в этом будут им проигрывать).
Плюс достаточное сохранение рабочих мест (рабочих профессий) за гражданами (а не в стремлении бизнеса их скорейшей и полной передачи на откуп роботизированным машинам и программам с ИИ), позволит в России развить технологии дистанционного управления роботизированными экзоскелетами тройного назначения. Для использования на производстве, в семейном быту, в качестве спортивного тренажёра, и для полного игрового погружения в виртуальную реальность "метавселенную", когда экзоскелет-костюм закрепляется (подвешивается) на каркасе с кругами позволяющем изменять (вращать) тело на все 360 градусов (подобное устройство показывалось в одном из старых фантастических фильмов).
Что как минимум в производстве уменьшит издержки на транспортные расходы на работу и обратно для профессий с повышенной физической нагрузкой и снизит риски получения тяжёлых производственных травм рабочими.
Как и поспособствует сокращению потребности в привлечении на низкооплачиваемые (по городским меркам) профессии иностранных рабочих (гастарбайтеров). В первую очередь в более простую сферу экономической деятельности – по обслуживанию зданий и территории (где на 2022 год установлена допустимая доля иностранных рабочих в 70%). На эти профессии, через технологии дистанционного управления роботизированными экзоскелетами (аватарами), появится достаточно высокий спрос от российских граждан из сельской местности и из регионов с более ранними часовыми поясами.
Стоит указать на следующую современную и будущую проблематику с ИИ.
Так как, те граждане, кто выступает и поддерживает технологические идеи ускоренного замещения рабочих мест автономными роботами и программами с искусственным интеллектом (ИИ). На деле толком не осознают того, что они тем самым, опосредовано, помогают организациям глобалистов (мировым элитам) осуществить их план «золотого миллиарда» по сокращению лишнего населения земли.
Люди забывают, что мы живём при капитализме.
Для транснациональных компаний владеющих производством сложной техники с высокой добавочной стоимостью, для обеспечения окупаемости производимой продукции, достаточно иметь рынок сбыта в несколько сотен миллионов людей. Остальные люди для них уже лишние, загрязняющие экологию.
Обеспечивать достойный уровень жизни капитализм лишним людям не будет. А недовольным своей безработной нищенской жизнью гражданам предложат легализацию наркотиков и эвтаназию по примеру Канады.
Обещаемая халявная безработная жизнь за счёт роботов и ИИ, в будущем при капитализме станет подобно «бесплатному сыру в мышеловке».
Впрочем, при социализме вероятно вернут в Уголовный кодекс (отменённую в 1991 году) статью за тунеядство для выполнения общественно полезных работ (ст. 209.1 УК РСФСР, предполагающая за злостное уклонение от трудоустройства, наказание в виде – лишение свободы до одного года или исправительные работы на тот же срок).
Рассчитывать при капитализме на творческие профессии в будущем особо не стоит, так как придётся конкурировать с ИИ, который обесценит человеческий творческий труд производством дешёвого посредственного продукта (суррогата) вполне приемлемого для массового потребителя, приносящего доход бизнесу владеющему ИИ.
Владельцы которого будут больше заинтересованы в монополии на IT-рынке в предоставлении потребителям данных услуг и результатов в виде конечного товара, с подавлением индивидуальной творческой самореализации человека, как невыгодной конкуренции, по принципу «Ничего личного, только бизнес».
Поэтому гражданам пора заканчивать вестись на идеи, что в будущем вся работа будет выполняться роботами и ИИ, а люди будут заниматься лишь творческой работой, либо беззаботно получать безусловный базовый доход.
Подобные идеи, предвыборные обещания политические силы дают гражданам, только чтобы быстрее прийти и захватить власть, в своих интересах. А не в интересах граждан, и тем более не думая об ответственности перед будущими поколениями (ответственности установленной в Конституции РФ, в её преамбуле: «... исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями»).
В качестве дополнительных мер защиты граждан от сокращения для них рабочих мест, от полного внедрения в производственных процессах роботов или программ с искусственным интеллектом (ИИ).
Необходимо, установить больший налог на прибыль организации (юридического лица) использующих роботов, если доля (объём) произведённых товаров (продуктов, сырья) или оказанных услуг с использованием роботов (программ с ИИ), составляет более 80% от общего объёма товаров или оказанных услуг (соответственно людьми было произведено товаров или оказано услуг менее 20% от общего объёма).
В случае наличия высокой доли экспортируемых товаров (продуктов, сырья) или оказываемых услуг в зарубежные страны, от общего реализуемого объёма, то требования к доли (объёму) продукции произведённой именно людьми (а не роботами) в производстве, может быть незначительно снижено с целью сохранения конкурентоспособности отечественных товаров на зарубежных рынках.
Так же поддержать производство товаров производимых мастерами народных промыслов и ремёсел.
За счёт существенного снижения для них налога на реализацию конечной продукции или снижения НДС.
Выпадающие доходы в региональные бюджеты от реализации данных товаров, компенсировать эквивалентным повышением НДС на аналогичные товары производимых автоматизированным машинным способом.
Причём за народными промыслами и ремёслами можно существенно закрепить большую сферы рынка производства сувениров.
Тогда работающим гражданам и студентам не нужно будет сильно бояться, что в будущем полностью исчезнет их профессия, они останутся безработными.
Возвращаясь к рассмотрению способа зачисления части НДФЛ и взносам.
Установленное частичное (в пределах от 25 до 50%) зачисление страховых взносов и НДФЛ рабочих за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), необходимо осуществить способом, позволяющим снизить ожидаемое повышение размера ставки налога на прибыль организациям (юридическим лицам).
А именно распространить это только, на заработные платы размером до 3-х МРОТ и только для должностей: рабочих, служащих, специалистов и инженеров (не относящихся к руководящим должностям – начальников и руководителей). Для них осуществляется 25% зачисление страховых взносов и НДФЛ с их зарплат за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), плюс 5% за каждый последующий отработанный месяц до 25% (что в итоговой сумме не превысит 50%).
Предлагаемый размер ставок по частичному зачислению страховых взносов и НДФЛ рабочих за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), вполне можно сделать немного меньше.
Так как полный отказ российских работодателей от привлечения (найма) гастарбайтеров (иностранных рабочих) из сопредельных государств, в первую очередь из Среднеазиатских республик бывшего СССР, может резко ухудшить у них ситуацию с безработицей, с последующей радикализацией безработной молодёжи, выливающейся в провоцирование русофобии (против русскоязычного населения).
Поэтому сохранение умеренной (минимально-достаточной) численности привлечения иностранных рабочих (гастарбайтеров) в Россию их Среднеазиатских республик бывшего СССР, будет способствовать повышения качественного внешнеполитического влияния на их население и власть.
Достаточно ограничить для гастарбайтеров (иностранных рабочих) возможность работы в России не более чем 1 раз в 2 – 3 года, что повысит среди них конкуренцию (производительность труда), и максимально увеличит охват населения, которые смогут приехать на заработки в Россию (1 раз в 2 – 3 года), чтобы у них сформировалось объективное правильное положительное представление о России (а не из прозападных русофобских новостей).
То что они не смогут ежегодно приезжать на заработки в Россию (а только 1 раз в 2 – 3 года) развенчает у них мысли, что Россия от них сильно зависит (без них российская экономика не выживет), а так же создать у них запрос к своей власти на развитие более тесного сотрудничества с Россией.
Источник: выдержка из статьи на сайте https://олег-бегов.рф/gastarbaiter.html