Запретить рекламу некачественных и вредных продуктов питания
Под редактирована 6.08.2017 г.
В погоне за прибылью, производители продуктов питания, стали экономить на используемых в рецептуре ингредиентах, используя в место них дешёвые заменители, химические добавки (красители, усилители вкуса и т.д.). Из-за чего вместо полезной пищи, граждане стали покупать низкокачественные, а иногда и вредные для здоровья продукты "питания".
Власть не запрещает их лишь по тому, что негативный эффект на здоровье наступает не сразу, а по истечению нескольких лет. Соответственно доказать, что ухудшение здоровья, либо возникновение заболевания, произошло именно из-за употребления определённого продукта питания практически не возможно.
Поэтому, необходимо запретить рекламу низкокачественных продуктов питания, которые по своему составу (за счёт дешёвых заменителей, химических добавок) уступают в качестве продаваемым в торговой сети аналогичным (либо схожим) продуктовым товарам.
А так же, состав прорекламированного продуктового товара, впоследствии (в течении 3-5 лет по окончанию рекламы) производителю запрещено менять.
К примеру. Если в торговой сети можно купить мороженное, изготовленное по ГОСТу (в составе которого только сливки, молоко и сливочное масло), то реклама, какого-либо другого мороженного, в составе которого присутствует сухое молоко или растительное (пальмовое) масло, должна быть запрещена.
Тем самым, можно, в торговой сети снизить продажу низкокачественных продуктов питания (которые сейчас покупают лишь из-за того, что данные продуктовые товары разрекламированы по ТВ).
В итоге, это будет способствовать сохранению здоровья гражданам России.
Источник: https://олег-бегов.рф/reklama.html