О том, как снизить численность иммигрантов прибывающих в Россию
Под редактирована в 25.11.2019 г.
Если наше правительство, также попустительски и не дальновидно как в Европе, будет относиться к проблеме "гастарбайтеров" и нелегальной иммиграции из Африки и Азии. То в будущем у нас в России, можно ожидать тоже самое, что в Европе, открытой для дешёвой рабочей силы и "беженцев".
Наглядным примером последствий проблемы, являются молодёжные беспорядки во Франции.
Привожу выдержку из статьи в РГ от 15.08.12г.
«То, что там случилось, иначе как восстанием не назовешь. Около сотни хулиганов из неблагополучного района, где компактно проживают выходцы из иммигрантской среды, в основном из стран Магриба, а также Западной Африки, громили все вокруг. Они переворачивали и поджигали машины и мусорные баки, ворвались в полицейский участок и полностью разгромили его. Не пожалели даже детский сад и молодежный спортивный центр.»
http://www.rg.ru/2012/08/15/franciya-site.html
Так же это увеличит государственные расходы на поддержку малообеспеченных семей иммигрантов, получивших российское гражданство.
Потому что, иммигранты получившие российское гражданство зарабатывать мало денег, так как в основном работают на низкооплачиваемых проффессиях.
Из-за чего их дети будут вынуждены жить в бедности, из которой им очень сложно будет выбраться, без больших денег и без связей.
Эти подросшие дети в будущем станут выражать недовольство своей жизнью, вплоть до участия в протестных (хулиганских) выходках (бунтах, погромах), связанных врожденным более горячим темпераментом, в отличие от представителей северных народов, испокон веков привыкших терпеть невзгоды (ежегодно пережидая продолжительные суровые зимы) с укоренившейся надеждой на то, что после невзгод ("зимы") обязательно наступит лучшее сытное время (оттепель, весна).
Необходимо внести изменения в получение разрешения на временное проживание в Российской Федерации для иностранных граждан.
Существующий сейчас порядок его оформления, можно посмотреть на сайте Федеральной Миграционной Службы (ФМС)
http://www.fms.gov.ru/gosuslugi/item/12896/
Необходимо, установленные ежегодные квоты разделить на четыре части (зимняя, весенняя, летняя, осенняя), для повышения конкуренции, качества отбора претендентов - иностранных граждан.
Дело в том, что разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации. Квота утверждается ежегодно для каждого субъекта РФ. Если квота исчерпана, заявление о выдаче разрешения на временное проживание к рассмотрению не принимается.
Срок рассмотрения территориальным ФМС заявления «о выдаче разрешения на временное проживание» не более 6 месяцев.
Выходит, иностранные граждане, которые подали в начале года заявления смогут практически гарантированно получить разрешение на временное проживание, а тем кто захочет подать заявление в середине года ФМС откажет, по причине того что квота исчерпана.
Из-за этого, разрешение на временное проживание, смогут получить низко квалифицированные иностранные граждане, если подадут заявление в начале года, когда мало претендентов, а квота ещё большая.
Деление квоты на четыре сезона, распределяет квоту в течение года, уменьшая её среднее значение, создавая постоянную конкурентную ситуацию, когда заявлений на получение разрешение на временное проживание от иностранных граждан больше, чем определено квотой.
Это даст ФМС выбирать лучших претендентов, обладающих более высокой квалификацией (профессией), получающих большую легальную заработную плату.
Ужесточить требования (условия), необходимые для приема иностранных граждан (иммигрантов) в гражданство Российской Федерации в общем порядке (не относящихся к нашим соотечественникам).
Иммигранты, пытаются навязать обществу свою культуру поведения, отличную от культуры (традиций) проживающего коренного населения России.
Российское законодательство ограничивается низкими требованиями (к уровню образования и финансовому достатку) к мигрантам желающим получить российское гражданство на общих основаниях.
Так, в Федеральном законе N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации",
Статье 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке.
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:
а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи…
б) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации;
в) имеют законный источник средств к существованию;
г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;
д) владеют русским языком; порядок определения уровня знаний русского языка устанавливается положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.
4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство.
В соответствии с Федеральным закон N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
Статья 15.1. Подтверждение иностранными гражданами владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации.
1. Если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и настоящей статьей, иностранный гражданин при обращении за получением разрешения на временное проживание, вида на жительство, разрешения на работу либо патента, указанного в статье 13.3 настоящего Федерального закона, обязан подтвердить владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации
Необходимо ужесточить условия получения российского гражданства, в Федеральном законе N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", Статье 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке.
Иностранные граждане, должны иметь законный источник средств к существованию в течение последних 3-5 лет, в размере не ниже прожиточного минимума (установленного в регионе) на каждого члена семьи.
А так же, должны иметь средне техническое или высшее образование.
В последнее время увеличивается иммиграционные потоки из стран в районах Африки и Азии.
Причиной является резкое увеличение численности населения в этих странах, при отсутствии работы, массовой бедности, низкого социального обеспечения и гражданских войн.
Чтобы, оградить Россию от потока нелегальной иммиграции, притока беженцев. Предотвратить ситуацию, проблемы с которыми уже столкнулась Европа, а также обеспечить защиту интересов россиян.
Необходимо ужесточить требования миграционного законодательства РФ.
Внести изменения в Федеральный закон N 4528-1 "О беженцах"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4340/2daf50f586c69eac11512c1faa4309699b52ec9b/
В статью 1. Основные понятия.
Установить, что беженцем может быть признан только иностранный гражданин - наш соотечественник и близкие, родные члены его семьи. Также, беженцами признаются граждане из сопредельных (граничащих) с Россией стран и стран бывшего СССР.
Беженцы из стран Африки, Азии и других не граничащих с Россией стран, должны отправляться (высылаться) в соседние (по отношению к их родной стране) государства.
Источник: https://олег-бегов.рф/gastarbaiter.html